Сайт автолюбителей

Создать тему на форуме
Сайт автолюбителей » Ремонт автомобиля » Регулировка зажигания

Регулировка зажигания

  • Разместил: admin;  
  • Просмотров: 6640;  
  • Дата: 7-06-2019, 12:38;  
Регулировка зажиганияПравильно отрегулированное зажигание обеспечивает согласованное появление искры в каждом цилиндре при подходе поршня к в. м. т.(верхней мертвой точке) в конце такта сжатия.






Для регулировки зажигания необходимо:
1. Отсоединить трубку вакуумного регулятора.
2. Снять крышку прерывателя-распределителя и при необходимости отрегулировать зазор между контактами.
3. Ослабить крепление корпуса прерывателя-распределителя.
4. Установить поршень первого цилиндра в в. м. т. в конце такта сжатия, для чего вывернуть свечу из первого цилиндра и затем, проворачивая коленчатый вал, совместить метку на шкале коленчатого вала с соответствующим делением на указателе.
5. Стрелку октан-корректора установить на нулевое (среднее) деление.
6. Включить зажигание и осторожно поворачивать корпус прерывателя-распределителя против вращения его вала до начала размыкания контактов.

Начало размыкания определяют контрольной лампой, присоединенной параллельно контактам прерывателя. Лампа загорится в момент размыкания контактов. Закрепите корпус прерывателя-распределителя, присоедините трубку вакуумного регулятора, поставьте крышку и провода высокого напряжения на место, заверните запальную свечу. Проверьте правильность установки зажигания, для чего запустите двигатель, прогрейте до нормальней температуры, в процессе движения дайте двигателю резкий разгон.
Если в начале разгона появились детонационные стуки - необходимо подрегулировать установку зажигания путем вращения гайки октан-корректора.
Двигатель каждого автомобиля требует индивидуальной корректировки момента зажигания.
Если при движении автомобиля на прямой передаче по ровной дороге со скоростью 30 км/час во время разгона в двигателе появляются и постепенно исчезают детонационные стуки - значит зажигание отрегулировано правильно. Отсутствие стуков указывает на позднее зажигание, а неисчезающие сильные стуки - на слишком раннее зажигание.
 (голосов: 1)

sanek201230 Цитировать

Добавлено 21 сентября 2014 11:54
div id='comm-id-2086'>Ваз 21083 при разгоне сизый дым с глушителя. Ест масло

Добавить комментарий:

Ваше Имя:*
Текст:
Сумма точек на домино:*
=
`
.