В наше время развитые страны Запада, а особенно державы Евросоюза, начали очень болезненно реагировать на экологические проблемы современного мира, одной из которых, конечно же, является загрязнение атмосферы выхлопными газами автомобилей. В ответ на эту проблему было решено снизить объемы использования 95-го бензина и других бензинов с еще более низким октановым числом, а заменить их новым экологически более чистым топливом на основе растительного этанола – Е10. И все бы, казалось, было хорошо задумано, и правильно, но не все пошло так гладко, как того хотели власти. Новое топливо вызвало немалые опасения у автовладельцев по поводу его «перевариваемости» их автомобилями. И как следствие, на сегодня лишь не более 15% граждан Германни, владеющих личным транспортом, перешли на революционное топливо, отказавшись от привычного 95-го. Остальные 85% пока еще с опаской и недоверием смотрят на Е10 и считают, что лучше уж заплатить больше за 98-й бензин, чем рисковать «здоровьем» своей машины ради новой «экологической прихоти» правительства. Сейчас 95-й бензин найти в Германии проблематично, скоро это будет касаться, наверное и 98-го, поскольку топливные хранилища страны под завязку заполнены экологическим Е10, которое нужно срочно реализовывать, если и не в самой Германии, то хоть в соседних странах ЕС. Таким образом, может, и неплохая идея пока что натолкнулась на преграду непонимания со стороны автомобилистов, что повлекло за собой немалые убытки.
Что касается наших стран (стран СНГ), то мы нескоро увидим новинку на наших автозаправках. И главной причиной тому будет полная невостребованность революционного топлива. Ведь у нас не следят столь тщательно за соблюдением экорлогических норм, да и более 50 – 60 % автомобилистов просто не в состоянии перейти на Е10 даже при всем желании – данное топливо «переваривают» лишь последние модели иномарок.
Что касается наших стран (стран СНГ), то мы нескоро увидим новинку на наших автозаправках. И главной причиной тому будет полная невостребованность революционного топлива. Ведь у нас не следят столь тщательно за соблюдением экорлогических норм, да и более 50 – 60 % автомобилистов просто не в состоянии перейти на Е10 даже при всем желании – данное топливо «переваривают» лишь последние модели иномарок.