Компании Ford Motor Co запускают план гибридов и плагин-электрических транспортных средств, он, надеется умнее своей стратегии конкурентов.
Но в следующем году компания Ford будет иметь автомобиль, который может конкурировать с Toyota Volt и Prius. Ford запустит свой C-Max на пять пассажирских мест хэтчбека в 2012 году и будет предлагать его только в трех экологически чистых вариантах: как гибрид, расширенный диапазон, и "подключаемый модуль" - электрический/гибрид. Компании говорят что это могло бы предложить его в качестве полноправного претендента на электрическое транспортное средство, не иначе.
Ford надеется, что стратегия будет лучше захватывать воображение потребителей, чем просто предлагая гибридные или электрические версии других своих транспортных средств.
"Это уникальный автомобиль с уникальной идентичностью на рынке" - сказал Джим Фарли, вице-президент группы Форда по маркетингу, продажам и обслуживанию. Фарли пришёл в Ford с Toyota, где он имел большой опыт строительства план Prius в 2007 году и является одним из ключевых исполнительной власти в линейке продуктов реорганизации компании Ford и маркетинга.
Как это будет работать для потребителей:
Ford C-Max пятиместный пассажирский автомобиль хэтчбек с довольно высокими линиями крыши, что делает его просторным, и это большая альтернатива седану или кроссоверу.
Он будет выпускаться в двух вариантах:
C-Max гибридная версия будет вести себя как Ford Escape сегодняшней или Fusion Hybrid, а также Prius, с аккумулятором, который может подтолкнуть автомобиль на низких скоростях и короткие расстояния, и повысить экономию топлива намного выше (40 миль на галлон).
C-Max Energy семейства гибридных позволит водителю ездить на многие километры, возможно, до 40 миль, как Chevy Volt, так что водитель никогда не должен беспокоиться об исходе батареи.
Но в следующем году компания Ford будет иметь автомобиль, который может конкурировать с Toyota Volt и Prius. Ford запустит свой C-Max на пять пассажирских мест хэтчбека в 2012 году и будет предлагать его только в трех экологически чистых вариантах: как гибрид, расширенный диапазон, и "подключаемый модуль" - электрический/гибрид. Компании говорят что это могло бы предложить его в качестве полноправного претендента на электрическое транспортное средство, не иначе.
Ford надеется, что стратегия будет лучше захватывать воображение потребителей, чем просто предлагая гибридные или электрические версии других своих транспортных средств.
"Это уникальный автомобиль с уникальной идентичностью на рынке" - сказал Джим Фарли, вице-президент группы Форда по маркетингу, продажам и обслуживанию. Фарли пришёл в Ford с Toyota, где он имел большой опыт строительства план Prius в 2007 году и является одним из ключевых исполнительной власти в линейке продуктов реорганизации компании Ford и маркетинга.
Как это будет работать для потребителей:
Ford C-Max пятиместный пассажирский автомобиль хэтчбек с довольно высокими линиями крыши, что делает его просторным, и это большая альтернатива седану или кроссоверу.
Он будет выпускаться в двух вариантах:
C-Max гибридная версия будет вести себя как Ford Escape сегодняшней или Fusion Hybrid, а также Prius, с аккумулятором, который может подтолкнуть автомобиль на низких скоростях и короткие расстояния, и повысить экономию топлива намного выше (40 миль на галлон).
C-Max Energy семейства гибридных позволит водителю ездить на многие километры, возможно, до 40 миль, как Chevy Volt, так что водитель никогда не должен беспокоиться об исходе батареи.
Реклама