Если столкновение представляется неизбежным, то примите это как данность и направляйте машину таким образом, чтобы причинить как можно меньше вреда другим и себе. Постарайтесь избежать мгновенной остановки и врезайтесь во что-то такое, что подастся под ударом. Забор лучше, чем стена, а кустарник лучше дерева - он в конечном итоге задержит и остановит вас, в то время как дерево или стена станут "смертельным тормозом" - и, возможно, буквально.
Ремни безопасности остановят ваш бросок вперед через ветровое стекло, но не старайтесь упереться и "отодвинуться" назад относительно направления движения перед столкновением. Помочь такое действие может в очень редких случаях а, как правило, приводит к тому, что после остановки самого автомобиля ваше тело продолжает движение, получая больше повреждений, чем если бы вы двигались вместе с ударом, так как остановка происходит более резко. Обхватите голову руками, чтобы защитить ее, сдвиньтесь в сторону от рулевого колеса, одновременно переместившись в направлении точки столкновения. Звучит сложновато, но при столкновении рулевое колесо ударит в вашу грудную клетку, как таран.
Пассажиры на заднем сиденье также должны обхватить голову руками и прижаться к спинкам передних сидений.
Как поступить, если ситуация требует выпрыгивания из транспортного средства, ради спасения жизни?
Не выпрыгивайте из движущейся автомашины, если только она не движется к обрыву или другому перепаду высот, который достаточно велик, чтобы машины не выдержала удара. В этом случае откройте дверцу, отстегните ремень безопасности, начните группироваться - наклоните голову, плотно прижмите подбородок к груди, колено к колену, ступню к ступне и локти к бокам, кисти рук поднимите к ушам и согнитесь в поясе. Покидайте машину "выкатывающимся" движением. Не старайтесь тормозить о землю, а старайтесь сохранить группировку, и пусть тело продолжает катиться.
Ремни безопасности остановят ваш бросок вперед через ветровое стекло, но не старайтесь упереться и "отодвинуться" назад относительно направления движения перед столкновением. Помочь такое действие может в очень редких случаях а, как правило, приводит к тому, что после остановки самого автомобиля ваше тело продолжает движение, получая больше повреждений, чем если бы вы двигались вместе с ударом, так как остановка происходит более резко. Обхватите голову руками, чтобы защитить ее, сдвиньтесь в сторону от рулевого колеса, одновременно переместившись в направлении точки столкновения. Звучит сложновато, но при столкновении рулевое колесо ударит в вашу грудную клетку, как таран.
Пассажиры на заднем сиденье также должны обхватить голову руками и прижаться к спинкам передних сидений.
Как поступить, если ситуация требует выпрыгивания из транспортного средства, ради спасения жизни?
Не выпрыгивайте из движущейся автомашины, если только она не движется к обрыву или другому перепаду высот, который достаточно велик, чтобы машины не выдержала удара. В этом случае откройте дверцу, отстегните ремень безопасности, начните группироваться - наклоните голову, плотно прижмите подбородок к груди, колено к колену, ступню к ступне и локти к бокам, кисти рук поднимите к ушам и согнитесь в поясе. Покидайте машину "выкатывающимся" движением. Не старайтесь тормозить о землю, а старайтесь сохранить группировку, и пусть тело продолжает катиться.
Реклама