Тонировка стёкол автомобиля – это нанесение на них специальных материалов, которые изменяют цвет и уменьшают светопропускающие свойства. Такие материалы называют светофильтрами.
Тонировку можно наносить двумя способами:
1. С помощью напыления на внутренние стороны стёкол тонкого слоя полимера или металла.
2. С помощью оклеивания цветными плёнками изнутри.
Как упоминалось ранее цель нанесения тонировки – затемнение стекол, результатом которого является создание комфортной световой атмосферы в салоне и уменьшение видимости снаружи автомобиля, а этот фактор для многих автолюбителей также имеет немаловажное значение. Кроме этого, также за счёт тонировки стёкол уменьшается степень негативного воздействия солнечных лучей на внутренние элементы салона автомобиля, которые могут пострадать от такого воздействия, например, пластиковые или матерчатые элементы.
Также положительной стороной тонировки стёкол можно назвать придание дополнительной прочности стеклу, поскольку нанесённая на стекло плёнка препятствует образованию мелких осколков и их разлёту.
Тонировать в автомобиле можно все стеклянные элементы – лобовое и заднее стекло, все боковые стёкла, фары и фонари, а при желании и зеркала.
Во время тонировки стёкол с помощью плёнки снятие самих стёкол не обязательно, а вот если тонировка проводится с помощью напыления, тогда стёкла обязательно придётся снимать.
На стёклах, имеющих нити обогрева плёнку устанавливать можно, однако необходимо быть уверенным в том, что данная плёнка хорошего качества и сможет выдержать высокие температуры обогрева. Тонировать напылением стекла с нитями обогрева не рекомендуется, так как высокие температуры могут вызвать осыпание материала тонировки.
Тонировка, нанесённая с помощью качественных материалов с успехом переносит и сильную жару и лютые морозы.
Понятие качественная тонировка состоит из двух элементов: качественный материал и качественные работы. Материал заказывайте у фирменных и известных на рынке дилеров, а работы доверяйте фирменным или проверенным станциям технического обслуживания. Некачественная тонировка грозит Вам светлыми или тёмными полосами по краям, пузырями, отслоениями или заломами плёнки, а также неодинаковым цветом и оптическими искажениями.
Требуйте на станциях технического обслуживания, проводящих работы по тонировке, гарантию. Качественная тонировка должна продержатся весь срок гарантии и ещё столько же, как минимум.
Тонировка стёкол, это не обязательно окраска их в чёрный цвет. Возможны различные варианты цветовой гаммы тонировки: синие, фиолетовые, зелёные, золотые, зеркальные и многие другие. Выбирайте на свой вкус и бюджет.
Самостоятельно тонировку делать не рекомендуется, так как этот процесс требует определённых профессиональных навыков и умений. Много на этом Вы не сэкономите, а вот испортить материалы и автомобиль сможете с большой долей вероятности.
Тонировка, нанесённая с помощью плёнок легко удаляется с помощью специальных растворов. Напыление, же удалить не просто, и, зачастую, при этом есть риск повреждения стёкол.
При выборе параметров тонировки передних боковых и лобового стекла, следует внимательно отнестись к требованиям Госавтоинспекции и, как это ни кажется странным, страховщиков. Ведь одни могут оштрафовать, а вторые отказать в выплате страхового возмещения, если докажут, что нормативы по светопропусканию нарушены. Также не стоит забывать о собственных безопасности и комфорте и уменьшать себе видимость вследствие сильного затемнения стёкол обзора водителя.
Тонировку можно наносить двумя способами:
1. С помощью напыления на внутренние стороны стёкол тонкого слоя полимера или металла.
2. С помощью оклеивания цветными плёнками изнутри.
Как упоминалось ранее цель нанесения тонировки – затемнение стекол, результатом которого является создание комфортной световой атмосферы в салоне и уменьшение видимости снаружи автомобиля, а этот фактор для многих автолюбителей также имеет немаловажное значение. Кроме этого, также за счёт тонировки стёкол уменьшается степень негативного воздействия солнечных лучей на внутренние элементы салона автомобиля, которые могут пострадать от такого воздействия, например, пластиковые или матерчатые элементы.
Также положительной стороной тонировки стёкол можно назвать придание дополнительной прочности стеклу, поскольку нанесённая на стекло плёнка препятствует образованию мелких осколков и их разлёту.
Тонировать в автомобиле можно все стеклянные элементы – лобовое и заднее стекло, все боковые стёкла, фары и фонари, а при желании и зеркала.
Во время тонировки стёкол с помощью плёнки снятие самих стёкол не обязательно, а вот если тонировка проводится с помощью напыления, тогда стёкла обязательно придётся снимать.
На стёклах, имеющих нити обогрева плёнку устанавливать можно, однако необходимо быть уверенным в том, что данная плёнка хорошего качества и сможет выдержать высокие температуры обогрева. Тонировать напылением стекла с нитями обогрева не рекомендуется, так как высокие температуры могут вызвать осыпание материала тонировки.
Тонировка, нанесённая с помощью качественных материалов с успехом переносит и сильную жару и лютые морозы.
Понятие качественная тонировка состоит из двух элементов: качественный материал и качественные работы. Материал заказывайте у фирменных и известных на рынке дилеров, а работы доверяйте фирменным или проверенным станциям технического обслуживания. Некачественная тонировка грозит Вам светлыми или тёмными полосами по краям, пузырями, отслоениями или заломами плёнки, а также неодинаковым цветом и оптическими искажениями.
Требуйте на станциях технического обслуживания, проводящих работы по тонировке, гарантию. Качественная тонировка должна продержатся весь срок гарантии и ещё столько же, как минимум.
Тонировка стёкол, это не обязательно окраска их в чёрный цвет. Возможны различные варианты цветовой гаммы тонировки: синие, фиолетовые, зелёные, золотые, зеркальные и многие другие. Выбирайте на свой вкус и бюджет.
Самостоятельно тонировку делать не рекомендуется, так как этот процесс требует определённых профессиональных навыков и умений. Много на этом Вы не сэкономите, а вот испортить материалы и автомобиль сможете с большой долей вероятности.
Тонировка, нанесённая с помощью плёнок легко удаляется с помощью специальных растворов. Напыление, же удалить не просто, и, зачастую, при этом есть риск повреждения стёкол.
При выборе параметров тонировки передних боковых и лобового стекла, следует внимательно отнестись к требованиям Госавтоинспекции и, как это ни кажется странным, страховщиков. Ведь одни могут оштрафовать, а вторые отказать в выплате страхового возмещения, если докажут, что нормативы по светопропусканию нарушены. Также не стоит забывать о собственных безопасности и комфорте и уменьшать себе видимость вследствие сильного затемнения стёкол обзора водителя.
Реклама