Часто бывает так, что необходимо прокачать гидравлическую тормозную систему автомобиля и все знают, что это необходимо делать вдвоем. А можно ли произвести эту несложную операцию одному? Оказывается можно! Как? Сейчас узнаем. Итак поехали: на обычную спринцовку наденьте подходящий по диаметру шланг, лучше прозрачный, хлорвиниловый. При его отсутствии между двумя кусками резиновой трубки вставляем стеклянную трубочку. Сжимаем грушу как можно сильней, для того, что бы в ней практически не осталось воздуха и плотно надеваем свободный конец шланга на штуцер для прокачки. Грушу вешаем в такое положение при котором шланг будет находиться в вертикальном положении. Несколько раз нажимаем педаль тормоза для создания давления в системе. После этого отворачиваем немного штуцер. Под действием сжатой груши и в последствии принятии ею естественного (круглого) состояния тормозная жидкость вместе с пузырьками воздуха втянется в нее. Операцию необходимо повторять столько раз, пока Вы не увидите, что (по прозрачному шлангу или стеклянной трубочке) идет тормозная жидкость без пузырьков воздуха. В среднем хватает повторить три четыре раза эту процедуру и воздух из системы удален. После этого туго закручиваем штуцер, выдавливаем содержимое груши в любую емкость (может пригодиться для доливки) и переходим к следующему колесу не забывая при этом периодически доливать тормозную жидкость в бачек главного тормозного цилиндра. Если просто необходимо поменять тормозную жидкость в автомобиле, то нет необходимости открывать закрывать штуцер, так как при нажатии на педаль тормоза старая жидкость уходит в грушу, а свежая доливается в бачек главного тормозного цилиндра. В результате этого воздух в систему извне не попадает и отпадает необходимость в напарнике.
Реклама