Если вы вдруг решили отрегулировать свой карбюратор, а обращаться в сервис у вас нет желания, или просто в вашем городе нет достойных карбюраторщиков, а современные автосервисы, которые всё привыкли делать исключительно через компьютерную диагностику попросту не хотят "связываться" с вами и вашим карбюратором, чтобы после регулировки вы их не доставали, приезжая по 10 раз на дню с одной и той-же песней: "Плохо едет!", "Тупит!", "Дёргается!" и т.д... - тогда вам придётся брать это тонкое дело в свои руки, и результат будет зависеть только от вашей упрямости и терпения. Ваша задача - отрегулировать карбюратор так, чтобы машина отлично ехала и в то-же время расход топлива...
Примерно 85-90 процентов автомобилей после покраски проходят процесс шлифовки и полировки лакокрасочного покрытия. Это объясняется тем, что необходимо устранить некоторые дефекты. Особенно тогда, когда окрашивание проводилось не в специальном сервисе, а самостоятельно в гараже. Благодаря шлифовке можно избавится от таких дефектов, как мусор и пыль, усадки и провалы, шагрень, которые сможете обнаружить после отвердения лака. Поэтому шлифовка кузова правильно осуществляется...
|
Написал → жанат
в теме → ВАЗ 2114 Провалы при трогании и разгоне |
Написал → Дмитрий
в теме → ВАЗ 21083 постоянно дёргается, и плохо едет |
Написал → hatab
в теме → ВАЗ 2109 плохо греет печка |
Написал → vazonov11
в теме → ваз 2115 с печки дует холодный воздух |
Написал → евгений
в теме → ВАЗ 2109 не заводится после обрыва и замены ремня ГРМ |
Написал → тима
в теме → ВАЗ 21083 постоянно дёргается, и плохо едет |
Написал → георгий
в теме → ВАЗ 21099 глохнет через минуту после старта |
Написал → серый
в теме → Три простых подсказки для экономии топлива |
Написал → AntonMig
в теме → Как не попасть в автоподставу |
Написал → Саша
в теме → ВАЗ 2114 Провалы при трогании и разгоне |