Новый суперкар от Lamborghini был представлен на всеобщее обозрение в Женеве. Имя ему – Aventador, это следующая ступень развития легендарной Murcielago. Незамысловатая аббревиатура LP700- 4 кричит сама за себя - это семь сотен итальянских лошадей и 690 Нм крутящего момента, распределенных на все четыре колеса. В сочетании с карбоновым кузовом в полторы тонны сие чудо инженерной мысли выстреливает до сотни за 2,9 секунды, а максимальную скорость ограничили 350 километрами в час.
Не обошлось и без инноваций. Новый суперкар имеет коробку автомат ISR, которая позволяет переключать передачи за пятьдесят миллисекунд, что превосходит систему двойного сцепления, устанавливаемую на большинство спорткаров. В комплекте входят довольно стандартные опции: блокировка дифференциала, тормоза карбон-керамика довольно внушительных размеров 380 и 350 мм.
Водителю предоставляется возможность трех режимов езды: Обычный, спортивный и гоночный. Режимы влияют буквально на все системы автомобиля, позволяя выбрать идеальные настройки подвески, рулевого управления, трансмиссии и шасси. Ощутить разницу в поведении итальянского жеребца Авентадора.
Интерьер остается узнаваемым - алькантара, кожа. Все эргономично выверено и настроено для удобства и информативности водителя, хотя так и хочется сказать «пилота», ведь это не просто машина, а Lamborghini.
Цена в Европе будет варьировать в пределах трех сотен евро, но эта машина стоит своих денег.
Не обошлось и без инноваций. Новый суперкар имеет коробку автомат ISR, которая позволяет переключать передачи за пятьдесят миллисекунд, что превосходит систему двойного сцепления, устанавливаемую на большинство спорткаров. В комплекте входят довольно стандартные опции: блокировка дифференциала, тормоза карбон-керамика довольно внушительных размеров 380 и 350 мм.
Водителю предоставляется возможность трех режимов езды: Обычный, спортивный и гоночный. Режимы влияют буквально на все системы автомобиля, позволяя выбрать идеальные настройки подвески, рулевого управления, трансмиссии и шасси. Ощутить разницу в поведении итальянского жеребца Авентадора.
Интерьер остается узнаваемым - алькантара, кожа. Все эргономично выверено и настроено для удобства и информативности водителя, хотя так и хочется сказать «пилота», ведь это не просто машина, а Lamborghini.
Цена в Европе будет варьировать в пределах трех сотен евро, но эта машина стоит своих денег.