
А разницу-то видно. Только не сразу. Низкая стоимость китайской продукции традиционно компенсируется небольшим ресурсом деталей и узлов и устаревшими технологиями производства. По отзывам владельцев, китайский автомобиль приходится возить на станцию технического обслуживания в среднем раз в 5-15 тысяч километров пробега. При этом проблемы возникают во всяких мелочах: приходится менять такие дешевые запчасти, как ремень привода генератора, резиновые уплотнители, подшипники, пыльники, шаровые опоры. Часто бывают проблемы с электрооборудованием. Некоторым владельцам китайская машина напоминает родные Жигули – вроде бы едет, но полностью устранить все неисправности невозможно: заменишь деталь с одной стороны – что-нибудь отвалится с другой. Несмотря на то, что перечисленные детали, в основной своей массе дешевы, от них зависит ваша безопасность. Да и постоянно менять всевозможные резинки – удовольствие сомнительное.
Помимо частых мелких поломок дешевых деталей проявляются и не влияющие на безопасность дефекты. Поездив некоторое время, владельцы китайских машин обнаруживают, что обшивка салона начинает отваливаться, дребезжать, или даже сыпаться. Как говорится, на скорость это не влияет, но все равно неприятно. Деньги то заплачены за комфортную иномарку.
Все это позволяет сделать вывод, что покупатель китайской машины платит деньги за красивый и динамичный внешний вид при низком качестве. При том, что все автогиганты в условиях конкурентной борьбы стараются максимально снизить цены на свои машины, наивно было бы ожидать, что китайцы сделают машину такого же качества, но чуть ли не в два раза дешевле.
Реклама