Это устройство предназначено для защиты цепи из соединенных проводами с различной толщиной (поперечным сечением) приборов в автомобиле от аварийного скачка напряжения.
Представьте, что в один момент у Вас перестала заводиться машина. Причиной неисправности чаще всего может быть перегоревший предохранитель. Он, вместе с остальными размещается в импровизированном футляре, где находятся узловые подключения всей электросети автомобиля. Таких мест, как правило, два (может быть больше). Первое под приборной доской, второе в багажнике.
Каждый предохранитель схож по принципу работы. Различие только в материалах, из которого он изготовлен. Вдоль корпуса из прочного материала проходит жилка из проводника, которая соединяет два контакта, конца с металлической поверхностью. Она, по своим параметрам, беспрепятственно пропускает через себя ток электросети, который проходит через всю внутреннюю проводку в автомобиле. Однако, ее небольшое поперечное сечение предотвращает аварийные скачки напряжения. Предохранитель попросту перегорает, размыкая тем самым всю электрическую цепь, где он находится. Если автомобиль нормально функционировал до этого, а потом резко без всяких видимых причин «встал колом», то вооружаемся отверткой с плоским жалом, плоскогубцами, надфилем или мелкозернистой наждачной бумагой (наждачка), набором запасных предохранителей, которые всегда должны находиться в запасе у каждого автовладельца.
Из коробки с предохранителями вынимаем по одному предохранитель с помощью отвертки, внимательно осматривая, используя плоскогубцы. Если он с целой составляющей (нитью), то аккуратно вставляем его на место, очистив надфилем или наждачкой перед этим контакты и другие металлизированные части гнезда от нагара и другой грязи. И так, последовательно обследуем все предохранители, находящиеся в одном автомобиле.
При покупке предохранителей, необходимо ориентироваться на «старый». То есть, на какое напряжение он рассчитан. При этом лучше всего брать предохранитель с так называемым запасом прочности. Иначе говоря, это устройство должно выдерживать напряжение немного большего номинала, чем есть в электросети автомобиля. Это условие будет актуально, только если не было добавлен новый электроприбор или заменен прежний на более лучший с увеличенной потребляемой мощностью тока. Также, следует помнить, что в момент запуска двигателя в цепи возникает кратковременное, довольно приличной величины напряжение электрического тока (пусковой ток). Поэтому, приобретаемый предохранитель должен обладать устойчивостью к этому.
Представьте, что в один момент у Вас перестала заводиться машина. Причиной неисправности чаще всего может быть перегоревший предохранитель. Он, вместе с остальными размещается в импровизированном футляре, где находятся узловые подключения всей электросети автомобиля. Таких мест, как правило, два (может быть больше). Первое под приборной доской, второе в багажнике.
Каждый предохранитель схож по принципу работы. Различие только в материалах, из которого он изготовлен. Вдоль корпуса из прочного материала проходит жилка из проводника, которая соединяет два контакта, конца с металлической поверхностью. Она, по своим параметрам, беспрепятственно пропускает через себя ток электросети, который проходит через всю внутреннюю проводку в автомобиле. Однако, ее небольшое поперечное сечение предотвращает аварийные скачки напряжения. Предохранитель попросту перегорает, размыкая тем самым всю электрическую цепь, где он находится. Если автомобиль нормально функционировал до этого, а потом резко без всяких видимых причин «встал колом», то вооружаемся отверткой с плоским жалом, плоскогубцами, надфилем или мелкозернистой наждачной бумагой (наждачка), набором запасных предохранителей, которые всегда должны находиться в запасе у каждого автовладельца.
Из коробки с предохранителями вынимаем по одному предохранитель с помощью отвертки, внимательно осматривая, используя плоскогубцы. Если он с целой составляющей (нитью), то аккуратно вставляем его на место, очистив надфилем или наждачкой перед этим контакты и другие металлизированные части гнезда от нагара и другой грязи. И так, последовательно обследуем все предохранители, находящиеся в одном автомобиле.
При покупке предохранителей, необходимо ориентироваться на «старый». То есть, на какое напряжение он рассчитан. При этом лучше всего брать предохранитель с так называемым запасом прочности. Иначе говоря, это устройство должно выдерживать напряжение немного большего номинала, чем есть в электросети автомобиля. Это условие будет актуально, только если не было добавлен новый электроприбор или заменен прежний на более лучший с увеличенной потребляемой мощностью тока. Также, следует помнить, что в момент запуска двигателя в цепи возникает кратковременное, довольно приличной величины напряжение электрического тока (пусковой ток). Поэтому, приобретаемый предохранитель должен обладать устойчивостью к этому.
Реклама